Компания, где отвечают за качество!
Центр сертификации АЛЮРС

Включает в себя лаборатории и сертификационные органы, аккредитованные во всех отраслях сертификации. АЛЮРС легко оформит все необходимые разрешительные документы точно в оговоренный срок!

Акция

СКИДКА ДО 30% НА ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА В ОБЛАСТИ СЕРТИФИКАЦИИ!

Мы предлагаем

-Сертификацию продукции;

-Разработку Технических Условий;

-Гос. регистрацию (СГР);

-ИСО система менеджмента качества;

-ХАССП;

-Специальная оценка условий труда;

-Присвоение штрих-кодов

Наши Эксперты

Обладают колоссальным опытом и Вы всегда можете обратиться к нам с любым вопросом в области сертификации! 

Нужен сертификат или другой документ?
Оставьте заявку на получение документа
СИСТЕМА ХАССП. БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

С 15 февраля 2015 года все организации, работающие в пищевой индустрии обязаны разработать, внедрить и поддерживать принципы ХАССП на своем предприятии. Данное требование регламентируется ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". Компания АЛЮРС занимается полной разработкой документации по системе ХАССП, внедрением данной системы на предприятии и обучением сотрудников с выдачей сертификатов в системе ХАССП.

Разъяснительное (отказное) письмо от Роспотребнадзора

привер отказного ропотребнадзор вода нефасовонная

В том случае, если товар не подлежит обязательному прохождению процедуры государственной регистрации и последующей выдачи Свидетельства, осуществляется оформление отказного письма  от Роспотребнадзора. Данный документ является подтверждением отсутствия необходимости оформлять Свидетельство о государственной регистрации.

Цель выдачи разъяснительных писем

Данная документация является своего рода письменной консультацией.

Иными словами, отказное письмо - это экспертное заключение о том, что указанный товар не есть предметом технического регулирования и не нуждается в прохождении процедуры обязательной сертификации.

Также данный документ указывает на то, что продукция не подлежит санитарному надзору на территории Таможенного Союза. Поэтому в случае необходимости осуществления санитарного или эпидемиологического контроля, данные товары не сопровождаются документацией, которая подтверждает исполнение санитарных требований, выдвигаемых Союзом.

Сроки оформления: 5 рабочих дней

Преимущества работы с нами

Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить полноценную и детальную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Консультирование осуществляется квалифицированными экспертами с многолетним опытом работы. Мы поможем подготовить весь пакет необходимой документации для получения отказного письма и в кратчайшие сроки выполним ваш запрос.

Мы предлагаем:

  • Широкий спектр услуг и решение вопросов любого уровня сложности;
  • Оперативное и качественное оформление документов;
  • Бесплатное предоставление помощи и консультирования по всем возникающим вопросам;
  • Возможность подачи документов удаленно;
  • Доставку оформленной документации курьером по любому необходимому адресу. При этом доставка осуществляется за счет нашей компании;
  • Доступные цены и гибкую систему скидок при повторном обращении.

 Уточнить информацию касательно правил, условий и стоимости оформления отказного письма для каждого отдельно взятого товара вы сможете по номерам телефона 8(863)215-01-15 или 8(903)463-99-66. Также вы всегда можете связаться с нами, отправив электронное письмо на e-mail alursltd2@gmail.com. Будем рады помочь вам в оформлении любой документации. Ждем ваш звонок!

 

                                               

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА НАШИХ КЛИЕНТОВ
Адрес:
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 8, оф. 310/1, БЦ "Риверсайд-Дон"